Онлайн-обучение трейдингу от брокера Esperio
Получайте знания и превращайте их в реальные деньги!

Дистанционные программы обучения торговле на финансовом рынке от брокера Esperio – это групповые и индивидуальные занятия с профессиональными трейдерами на вашем родном языке. После успешного прохождения любого курса вы получаете сертификат международного брокера Esperio, подтверждающий ваш статус трейдера.

Оставить заявку

Курсы любого уровня сложности

Вы можете выбрать любой уровень подготовки, соответствующий вашим целям.

ЗНАНИЕ Для интересующихся
Кол-во занятий
60 часов
Формат курса
Групповые занятия
Стоимость курса
Бесплатно
Соответствует целям
- знакомство с возможностями финансового рынка
- разобраться в кейсах успешных трейдеров
- узнать базовые понятия, основные термины трейдинга
СТАРТ-АП Для начинающих
Кол-во занятий
45 часов
Формат курса
групповые занятия, до 10 человек
Стоимость курса
$250 за 45 часов
Соответствует целям
- пройти углубленный теоретический курс
- узнать ключевые условия успеха в трейдинге
- получить экспресс-практику торговли
- изучить функционал торговой платформы
- выбрать брокера
УВЕРЕННОСТЬ Для продвинутых
Кол-во занятий
30 часов
Формат курса
индивидуальные занятия
Стоимость курса
$500 за 30 часов
Соответствует целям
- разработка персональной торговой стратегии
- диагностика и устранение препятствий для повышения прибыльности торговли
УСКОРЕНИЕ Для профессионалов
Кол-во занятий
по запросу
Формат курса
индивидуальные занятия
Стоимость курса
$50 / занятие
Соответствует целям
- индивидуальные рекомендации по сделкам
- индивидуальные мастер-классы по торговле на фондовом рынке, рынке коммодитиз и валютном рынке Форекс
Преимущества онлайн-обучения в Esperio

Гарантии
качества обучения

Высокая скорость
получения знаний

Бесплатно или
по выгодной цене

Индивидуальные
занятия

Личный контакт с
профессионалами

Обучение на
родном языке

В любое удобное
для вас время

Сертификат о
прохождении курса

Что такое онлайн-обучение в Esperio?

Каждая из четырех программ обучения позволяет гарантированно достичь результата, соответствующего вашим целям в трейдинге. Обучение проводится онлайн. Ведущими каждого курса являются опытные трейдеры. После успешного окончания каждого курса выдается сертификат.

Курс KNOWING

Рассчитан на тех, кто интересуется инвестиционными возможностями финансового рынка и думает над тем, где найти для себя дополнительные источники дохода. Формат обучения в группах позволяет лично контактировать с преподавателями и другими учениками.

Курс START-UP

Подойдет для любого человека, решившего зарабатывать трейдингом: в рамках этой программы дается вся необходимая теория для понимания всех процессов, происходящих на финансовом рынке, а также экспресс-практика с погружением в функционал торговой платформы и знакомство с особенностями различных брокеров.

Курс CONFIDENCE

Позволит существенно повысить продуктивность торговой деятельности продвинутого трейдера, устранить препятствия, мешающие максимизировать прибыль от каждой сделки, в том числе провести анализ, корректировку торговой стратегии или разработку ее с нуля. Индивидуальные занятия в рамках программы проводят профессионалы с опытом работы на рынке от 10 лет.

Курс SPEED-UP

Полностью адаптивное решение для тех, кто активно работает на рынке больше 5 лет и хочет получить персональные рекомендации по конкретным сделкам, а также эксклюзивные знания по эффективной торговле на финансовом рынке. Вы можете сами конструировать курс, запрашивать темы, которые хотите проработать углубленно.

Online training in trading by Esperio
Get knowledge and turn it into real money!

Distance training programs for trading in the financial market from the broker Esperio are group or individual lessons with professional traders in your native language. After successfully completing any course, you will receive a certificate from the international broker Esperio, confirming your status as a trader.

Submit an application

Courses for any level

You can choose any level according to your goals.

KNOWING For the interested ones
Number of classes
60 hours
Format of the course
group classes
Cost of the course
free
Corresponds to the goals
- familiarize with the possibilities of the financial market
- understand the cases of successful traders
- learn basic concepts, basic terms of trading
START-UP For beginners
Number of classes
45 hours
Format of the course
group classes, up to 10 people
Cost of the course
$250 for 45 hours
Corresponds to the goals
- take a detailed theoretical course
- find out the key conditions for success in trading
- get express trading practice
- study the functionality of the trading platform
- choose a broker
CONFIDENCE For the advanced
Number of classes
30 hours
Format of the course
individual classes
Cost of the course
$500 for 30 hours
Corresponds to the goals
- development of a personal trading strategy
- evaluation and elimination of obstacles to increase the profitability of trading
SPEED-UP For professionals
Number of classes
on demand
Format of the course
individual classes
Cost of the course
$50 per class
Corresponds to the goals
- individual recommendations on transactions
- individual master classes on trading in the stock market, commodities market and the Forex market
Advantages of online training with Esperio

Guaranteed
quality of tuition

High speed of
obtaining knowledge

Free or at an
attractive price

Individual
classes

Personal contact
with professionals

Classes in
native language

At any time convenient
for you

Certificate of the
course completion

What is online training with Esperio?

Each of the four training programs is guaranteed to achieve a result that matches your trading goals. Training is conducted online. Experienced traders teach each course. Upon successful completion of each course, a certificate is issued.

KNOWING course

The KNOWING course is designed for those who are interested in the investment opportunities of the financial market and are thinking about where to find additional sources of income for themselves. The format of teaching in groups allows you to personally contact teachers and other students.

START-UP course

The START-UP course is suitable for any person who decides to make money by trading. Within the framework of this program all the necessary theory is given to understand all the processes taking place in the financial market. Also there is an express-practice, which involves immersion into the functionality of the trading platform and familiarizing with the features of various brokers.

CONFIDENCE course

The CONFIDENCE course will significantly increase the productivity of the trading activity of an advanced trader, eliminate obstacles that prevent maximizing the profit from each transaction, including analyzing, adjusting a trading strategy or developing it from scratch. Individual lessons within the program are conducted by professionals with at least 10 years of experience in the market.

SPEED-UP course

The SPEED-UP course is a fully adaptive solution for those who have been active in the market for more than 5 years and want to receive personalized recommendations on specific transactions, as well as exclusive knowledge of effective trading in the financial market. You can design the course yourself and request topics that you want to work on in depth.