• Главная
  • Инвестируйте
  • Copy Trading
  • Сервис копирования сделок
Что такое Esperio Copy Trading?

Уникальные алгоритмы позволяют копировать торговые операции со счета трейдера на счет инвестора за миллионные доли секунды.

Это позволяет добиться полной синхронизации прибыли на счете трейдера и прибыли на счете инвестора.

Сервис копирования сделок

Сервис копирования сделок — услуга брокера Esperio, а также один из самых популярных способов заработка на мировых рынках. Новички могут участвовать в торговле на Форекс или с контрактами CFD, при этом не имея опыта в совершении финансовых сделок. Продвинутые трейдеры могут рассчитывать на дополнительную прибыль в форме комиссии за свои услуги. Давайте разберемся подробнее в том, что из себя представляет сервис копирования сделок и как им пользоваться.

Что такое сервис копирования сделок?

Данный сервис работает на основе алгоритма копирования сделок со счета трейдера на счет инвестора с учетом пропорций денежных средств.

Для инвестора сервис — это, в первую очередь, пассивная доходность от вложений. Навыки профессиональных участников рынка позволяют инвестору зарабатывать, даже не имея соответствующих знаний. С другой стороны, доходность счета инвестора полностью зависит от трейдера, которого он, инвестор, выбирает самостоятельно.

Трейдеру сервисы копирования сделок позволяют торговать в обычном режиме и получать за это дополнительные деньги. По сути, трейдер ведет стандартную деятельность, но за счет того, что его действия копирует менее опытный инвестор, трейдер взимает с него плату в виде комиссии. Брокер в данном случае выступает гарантом взаиморасчетов между участниками сделки.

Внутренние
механизмы сервиса
Абсолютная финансовая прозрачность
Полный контроль над собственным счетом
Отсутствие ограничений по срокам инвестирования
Справедливость взаиморасчетов между трейдером и инвестором

Сервисы копирования сделок
и их преимущества

  • Высокая скорость
    Процедура осуществляется на сервере компании, предоставляющей услугу. Все процессы занимают миллисекунды. По этой причине цена сделки с активом для инвестора практически всегда идентична цене, по которой трейдер совершил эту операцию. Высокая скорость имеет большое значение на финансовом рынке, когда цены меняются ежесекундно.
  • Прозрачность
    Инвестор, открывший счет в Esperio, может подключиться только к одному профессионалу из рейтинга. Сервис копирования сделок работает пропорционально соотношению денежных средств на счетах обеих сторон. Таким образом достигается абсолютно прозрачное взаимодействие инвестора и трейдера. Данная возможность позволяет трезво оценивать возможные риски и прогнозировать доходы в ближайшем будущем.
  • Контроль
    На первом этапе инвестору бывает сложно довериться профессионалу (даже с безупречной историей торговли). Однако система копирования сделок обеспечивает инвестору полный доступ ко всем сделкам через приложение торговой платформы MetaTrader. Более того, инвестор может самостоятельно управлять всеми сделками, например, ограничить риск или зафиксировать прибыль. Другой вопрос в том, что при вмешательстве в свою деятельность трейдер уже не может обещать заявленную доходность.
  • Справедливость
    Справедливый взаиморасчет между инвестором и трейдером обеспечивает специальная система. У брокера Esperio для накопления комиссии по сервису предусмотрен отдельный буферный счет. Трейдер не может получить больше, чем ему положено. Также невозможно снять со счета комиссию инвестора, так как она зарезервирована до наступления взаиморасчета.
WAYNE_LEGACY
519,20%
TheCandleSecret Центовый счет
201,30%
EMIL300486 Центовый счет
166,70%
Elvis1984 Центовый счет
164,30%
NewEraTrade Центовый счет
105,80%
График
Риск
Месяц
Квартал
Полгода
Год
Весь период

Как работает сервис
копирования сделок Esperio?

Необходимо зарегистрироваться на сайте Esperio в качестве инвестора.

Далее следует выбрать трейдера из рейтинга трейдеров.

На следующем этапе счет инвестора прикрепляется к счету трейдера.

Инвестор получает доход, пропорциональный деятельности трейдера.

Если вы хотите принять участие в Esperio Copy Trading в качестве трейдера, тогда необходимо выполнить следующие действия:
  • Зарегистрироваться на сайте в качестве трейдера.
  • Подтвердить собственный опыт успешной историей сделок.
  • Назначить размер вознаграждения за свои услуги.
  • Пополнить счет минимум на $100 для торговли.
  • Позволить инвестору копировать свои действия и получать прибыль.

Как зарабатывают инвесторы
в Esperio Copy Trading?

Когда инвестор подключает свой счет к счету трейдера, устанавливается коэффициент копирования торговых сделок. На основе коэффициента, а также с учетом пропорции денежных средств инвестора и трейдера, рассчитывается объем сделки.

Пример работы сервиса
копирования сделок Форекс

Инвестор Esperio выбрал из рейтинга сервиса копирования сделок форекс трейдера с заявленным комиссионным вознаграждением в размере 10%. Далее он открыл инвестиционный счет на сумму $10 000 и подключил его к торговому счету трейдера, установив 100% коэффициент копирования.

Трейдер открывает позицию на покупку 0,5 лота по валютной паре евро-доллар по цене 1,12. При этом на счете трейдера находится $5 000 собственных средств.

Далее трейдер закрывает позицию BUY по цене 1,13. Он фиксирует прибыль в размере $500. При этом прибыль инвестора составляет $1 000, с учетом изначальной суммы на его счете.

Комиссионное вознаграждение трейдера составляет $100, это 10% от прибыли, которую заработал инвестор. Данная сумма резервируется на специальном, буферном счете до момента проведения взаиморасчетов сервиса копирования сделок форекс.

Отличие копитрейдинга
и советника для копирования сделок

Советник или робот Форекс — это также система автоматической торговли. Однако за ней стоит не живой человек, а программа для копирования сделок форекс. Она имеет встроенную торговую стратегию, генерирует торговые сигналы для инвестора и может самостоятельно открывать и закрывать сделки. Однако советника для копирования сделок форекс необходимо постоянно оптимизировать: в отличие от действий реального трейдера, его алгоритмы со временем устаревают, так как рынок меняется постоянно.

  • Что такое счет Трейдера?
    Счет Трейдера — это торговый счет в компании Esperio, зарегистрированный в сервисе Esperio Copy Trading в качестве счета Трейдера. Трейдер не осуществляет доверительного управления средствами. Он выступает провайдером торговых операций, копируемых на счет Инвестора, подключенный к Трейдеру в рамках сервиса.
  • Что такое счет Инвестора?
    Счет Инвестора — это торговый счет в компании Esperio, зарегистрированный в сервисе Esperio Copy Trading в качестве счета Инвестора. Инвестором может стать любой клиент компании, зарегистрировавшись в сервисе Esperio Copy Trading, чтобы копировать торговые операции соответствующего Трейдера на свой счет.
  • Хочу выступить в роли Инвестора. Как понять, какой Трейдер мне подходит?
    Посмотрите рейтинг лучших Трейдеров компании Esperio. На верхних позициях располагаются самые активные Трейдеры. Вероятность прибыльной сделки у них максимальная. При помощи фильтра есть возможность узнать о том, какие лучшие Трейдеры в истории сделок, выбрав период «Все время». Изучите анкету Трейдера и параметры его торговли.
  • Может ли Инвестор контролировать и управлять копируемыми сделками?
    Да, Инвестор может управлять копируемыми сделками. Сделка, открытая Трейдером, переходит под управление Инвестора, если он изменил любой ее параметр или выполнил частичное закрытие. С этого момента при закрытии данной сделки на счете Трейдера соответствующее действие на счете Инвестора произведено не будет.
  • Когда происходит взаиморасчет между Трейдером и Компанией, между Инвестором и Трейдером?
    Периодический взаиморасчет происходит в последнее воскресенье месяца, начиная с 00:00 и заканчивая 23:59 по времени сервера. В случае отсоединения Инвестора от счета Трейдера взаиморасчет произойдет только после закрытия всех скопированных позиций на счете Инвестора. Вознаграждение Трейдеру зачисляется с учетом комиссии Компании — 40%.
  • Как подключиться к Трейдеру?
    Для того чтобы подключить счет Инвестора к счету Трейдера, следуйте пошаговой инструкции:
    1. В личном кабинете выберите раздел «Инвестиции» и найдите в выпадающем списке раздел «Копирование торговли».
    2. Напротив счета, который планируете подключить к проекту, нажмите «Подключить трейдера».
    3. Введите никнейм или номер контракта Трейдера из рейтинга Esperio Copy Trading.
    4. Ознакомьтесь с анкетой Трейдера, размером комиссии. Установите процент копирования сделок. Выберите счёт для подключения или нажмите «Создать новый счет». Поставьте галочку, если желаете копировать сделки, открытые на счете Трейдера на момент подключения. Нажмите на кнопку «Подключить».
    5. После пополнения счета вы сможете копировать сделки выбранного Трейдера и зарабатывать вместе с ним.
  • Как отключиться от Трейдера?
    Отключиться от Трейдера в сервисе Esperio Copy Trading можно в любой момент. Для этого в личном кабинете выберите раздел «Инвестиции» и найдите в выпадающем списке раздел «Копирование торговли». Нажмите «Инвестор» напротив подключенного счёта. Откроется раздел «Статистика по счету». В правом нижнем углу есть кнопка «Отключить трейдера». Подтвердите действие, нажав «ОК». Если в этот момент на Вашем счёте есть сделки, открытые Трейдером, после отключения Трейдер не сможет их закрыть. Управление сделкой останется на Ваше усмотрение.
  • Как стать Трейдером и попасть в рейтинг?
    На первом этапе необходимо зарегистрировать личный кабинет и открыть торговый счет. Далее в личном кабинете выберите раздел «Инвестиции» и найдите в выпадающем списке раздел «Копирование торговли». Нажмите кнопку «Стать Трейдером». Пополните счет для входа в Esperio Copy Trading в качестве трейдера. Минимальная сумма составляет $100. После этого нужно зарегистрировать торговый счет в качестве счета Трейдера путем нажатия соответствующей кнопки. Также следует заполнить профиль Трейдера и профиль счета. Рейтинг предусматривает систему оценки в баллах, которые присваиваются Трейдеру в конкретную дату по результатам отчетности за период. Соответственно, позиции топ трейдеров могут меняться каждый день. Основное число баллов трейдеру начисляется с учетом уровня торговой активности и данных о доходности сделок.
  • Сколько Инвесторов может быть подключено к одному Трейдеру?
    К одному Трейдеру может быть подключено любое число Инвесторов. Трейдер самостоятельно регулирует количество подключений. Число копирующих Инвесторов – своего рода критерий популярности Трейдера среди участников сервиса. Многие Трейдеры имеют постоянных Инвесторов, следующих за ними.
  • Какой минимальный депозит для Трейдера и Инвестора и другие ограничения на счете?
    Минимальный размер торгового счета в сервисе Esperio Copy Trading предусмотрен только для Трейдеров. Минимальная сумма пополнения составляет $100. Размер счета Инвестора остается на его усмотрение. Для Инвестора ограничения на счете заключаются в возможности подключить только одного Трейдера для копирования сделок. При подключении к Трейдеру тип счета Инвестора должен совпадать с типом счета Трейдера. Зарегистрироваться в Esperio Copy Trading можно с любым типом счета на Metatrader 4 (Esperio Standard MT4, Esperio Cent MT4). Максимальное кредитное плечо на счете Трейдера составляет 1:100 (при регистрации торгового счёта в качестве счёта Трейдера размер кредитного плеча меняется автоматически). При регистрации в сервисе Трейдер указывает размер комиссии: от 1% до 50%. В дальнейшем Трейдер не имеет права увеличивать комиссионное вознаграждение при наличии хотя бы одного присоединенного счёта Инвестора.
  • Как зарабатывает Трейдер?
    Трейдер в сервисе Esperio Copy Trading зарабатывает на прибыльных сделках. Кроме того, с каждой прибыльной сделки, копируемой со счета Трейдера на счет Инвестора, начисляется вознаграждение, заранее установленное Трейдером. Объем вознаграждения для Трейдера в рамках сервиса Esperio Copy Trading составляет от 1% до 50%.
  • Что такое буферный счет?
    Буферный счет — счет для накопления комиссии Трейдера. На этом счете хранится комиссия за каждую закрытую прибыльную сделку до момента проведения взаиморасчета между Трейдером и Инвестором. Вознаграждение Трейдера составляет часть совокупной прибыли от скопированных сделок на счете Инвестора. Вознаграждение Трейдера списывается с буферного счета и начисляется на его торговый счет с комментарием "cmsn from". Остальные средства буферного счета возвращаются на торговый счет Инвестора с комментарием "cmsn return".
  • Взимается ли комиссия за использование сервиса Copy Trading?
    Использование сервиса Copy Trading для Инвестора бесплатно. Компания Esperio взимает комиссию только со счёта Трейдера. Плата за использование сервиса Esperio Copy Trading составляет 40%. Инвестор платит комиссию только Трейдеру, в том случае, если общий результат по скопированным торговым операциям прибыльный.
  • Можно ли счёт Инвестора присоединить к нескольким Трейдерам?
    Если Вы хотите копировать сделки одновременно от двух и более трейдеров, то Вам необходимо выполнить следующие шаги: Шаг 1. Откройте новый торговый счет. Либо Вы можете использовать уже открытый торговый счет, который ранее не был задействован в сервисе Esperio Copy Trading. Для этого в боковом левом меню выберете раздел «Инвестиции» — «Копирование торговли» и в выпадающем списке выберите не участвующий в сервисе номер счета. Шаг 2. Пополните Ваш новый торговый счет. Вы можете это сделать как внешним переводом через существующие способы зачисления в компании, так и мгновенным переводом между своими счетами. Шаг 3. Прикрепите свой новый счет к счету нового Трейдера для копирования сделок.
  • Что такое коэффициент копирования и как его правильно выбрать?
    В сервисе Esperio Copy Trading объем скопированной сделки на счёте Инвестора равен проценту от объема соответствующей сделки на счете Трейдера, умноженного на соотношение средств на счетах обеих сторон. Например, если Инвестор установил коэффициент копируемого объёма 50%, а Трейдер на своем счете открывает сделку объёмом 5 лотов, то при равенстве величины средств на счет Инвестора копируется сделка объемом 2,5 лота. Коэффициент копирования торговых сделок со счета Трейдера на счёт Инвестора устанавливается Инвестором в момент подключения к счету Трейдера. Минимальный процент копирования равен 100%, максимальный — 1000%. Чем выше процент копирования, тем большим объёмом открываются реплицированные сделки на счёте Инвестора, соответственно, увеличивается риск.
  • Могут ли Трейдер и Инвестор видеть депозит друг друга и другие показатели счета?
    Да, могут. Трейдер и Инвестор могут видеть размеры депозитов друг друга в письмах с информацией по скопированным сделкам. После того, как Трейдер открыл сделку и она была скопирована на счёт Инвестора, Инвестор получает письмо на внутреннюю почту MetaTrader 4. С показателями счета Трейдера (прибыль, убыток, волатильность доходности, просадка) Инвестор может ознакомиться в рейтинге трейдеров.
  • Возмещает ли компания Инвестору потери в случае неуспешной торговли Трейдера?
    Esperio не возмещает Инвестору потери в случае отрицательных результатов торговли Трейдера. Рекомендуется использовать в сервисе только собственные средства (не кредитные), которыми вы готовы рискнуть. Компания не гарантирует получение прибыли. Положительные результаты торговли в прошлом не гарантируют положительных результатов торговли в будущем.
  • Какие меры по управлению рисками предусмотрены для Инвесторов?
    Компания обеспечивает Инвестору полный доступ к скопированным сделкам, возможность ограничить риск или зафиксировать прибыль, а также в любой момент отключиться от Трейдера. В сервисе Esperio Copy Trading предусмотрены настройки копирования, которые помогут ограничить риски. А также существует система мониторинга трейдеров (рейтинг трейдеров), где видна вся история их торговли, графики прибыльности и оценка рисков. Риск — это нормированный показатель колебаний ежедневной доходности за последние 14 торговых дней. Если этот показатель высокий (5), значит Трейдер допускает высокие колебания доходности, то есть использует агрессивные торговые стратегии. Низкий показатель (1) свидетельствует о том, что стратегия Трейдера консервативная.
  • Вся ли списанная со счетов Инвесторов комиссия по прибыльным сделкам будет гарантированно зачислена на счет Трейдера?
    Интересы Инвестора и Трейдера защищает буферный счет. Инвестор не может вывести средства, предназначенные для вознаграждения Трейдера. В свою очередь, Трейдер не может получить комиссию выше, чем положено по результатам сделок. По окончании расчетного периода взаиморасчеты между Трейдером и Инвестором производится, исходя из общего итога по всем закрытым реплицированным ордерам на дату взаиморасчёта. Если на счёте Инвестора в результате копирования сделок Трейдера образовалась прибыль, то на счет Трейдера в качестве вознаграждения будет перечислен процент от итоговой прибыли на счете Инвестора, определенный в оферте Трейдера, за вычетом комиссии компании. Если размер этого вознаграждения будет меньше суммы накопленных на буферном счёте комиссий по каждой отдельной прибыльной сделке, то разница возвращается на счет Инвестора. Если же на счёте Инвестора в результате копирования сделок Трейдера образовался убыток, то комиссия Трейдеру не выплачивается, а сумма накопленных на буферном счёте комиссий по каждой отдельной прибыльной сделке возвращается на счет Инвестора.
  • Можно ли одновременно быть Трейдером и Инвестором?
    Если Вы хотите попробовать себя или готовы использовать сервис Esperio Copy Trading в разных ролях, под каждую роль Вам понадобится отдельный счет, с которым Вы сможете выступить либо в качестве Трейдера, либо в качестве Инвестора. Ограничения на открытие счетов Трейдера и Инвестора отсутствуют. Вы можете открыть столько счетов Трейдера или Инвестора в рамках сервиса Esperio Copy Trading, сколько пожелаете.
  • Какую длительность должна иметь сделка Трейдера, чтобы она была скопирована на счете Инвестора?
    В соответствии с условиями сервиса Esperio Copy Trading, репликация торговых операций может быть гарантирована только для сделок длительностью не менее 60 секунд.
  • Какие торговые ограничения существуют для счета Трейдера в проекте Esperio Copy Trading?
    Максимальное кредитное плечо на счете Трейдера составляет 1:100. Торговые инструменты, доступные для совершения торговых операций на счете Трейдера, определены настройками торговых серверов Компании. В частности, доступны валютные пары, металлы, индексы, биржевые товары и энергоносители. На счете Трейдера нельзя закрывать позиции встречными приказами.

• Main
  • Invest
  • Copy Trading
  • Copy trading service
What is Esperio Copy Trading?

Unique algorithms allow copying trading operations from a trader's account to an investor's account in split seconds.

This allows you to achieve complete synchronization of profits on the trader's account and profits on the investor's account.

Copy Trader Forex

Forex copytrade service is a service of the Esperio broker, as well as one of the most popular ways to make money in the world markets. Beginners can participate in Forex or CFD trading without having experience in making financial transactions. Advanced traders can count on additional profit in the form of a commission for their services. Let's take a closer look at what the forex copytrade service is and how to use it.

What is forex copytrade service?

This service works on the basis of an algorithm for copying forex trades from a trader's account to an investor's account, taking into account the proportions of funds.

For an investor, a service is, first of all, a passive return on investment. The skills of professional market participants allow an investor to earn money even without the relevant knowledge. On the other hand, the profitability of an investor's account depends entirely on the trader that he, the investor, chooses on his own.

For a trader, forex trade copy service allows trading in the usual mode and receiving additional money for this. In fact, the trader conducts standard activities, but due to the fact that his actions are copied by a less experienced investor, the trader charges him a fee in the form of a commission. The broker in this case acts as a guarantor of mutual settlements between the participants in the transaction.

The internal
mechanisms of the service are:
Absolute financial transparency
Full control over your own account
No restrictions on investment period
Fairness of mutual settlements between a trader and an investor

Forex copy trades
and their benefits

  • High speed
    The procedure is carried out on the server of the company providing the copy trade service. All processes take milliseconds. For this reason, the price of a transaction with an asset for an investor is almost always identical to the price at which the trader made this operation. High speed is of great importance in the financial market, when prices change every second.
  • Transparency
    An investor who has opened an account with Esperio can connect to only one professional from the rating. The forex copy trade service works in proportion to the ratio of funds in the accounts of both parties. Thus, absolutely transparent interaction between the investor and the forex copy trader is achieved. This feature allows you to soberly assess possible risks and evaluate income in the near future.
  • Control
    At the first stage, it can be difficult for an investor to trust a professional (even with an impeccable trading history). However, the forex trade copy system provides the investor with full access to all trades through the MetaTrader trading platform application. Moreover, the investor can independently manage all transactions, for example, limit risk or fix profits. Another issue is that when intervening in their activities, a trader can no longer promise the declared profitability.
  • Fairness
    A fair settlement between the investor and the trader is provided by a special system. The Esperio broker has a separate buffer account for accumulating service commission. A trader cannot get more than he is supposed to. It is also impossible to withdraw the investor's commission from the account, as it is reserved until the mutual settlement occurs.
Traders
Visionaryinnovation_official
338,90%
Unlasting
236,00%
VincyGiordy12
193,50%
TheCandleSecret Cent account
171,20%
EMIL300486 Cent account
153,10%
Graph
Risk
Month
Quarter
6 months
Year
All time

How does Esperio forex copy traders service work?

You need to register on the Esperio website as an investor.

Next, select a trader from the rating of traders in the section

In the next step, the investor's account is attached to the trader's account.

The investor receives income proportional to the activity of the trader.

If you want to participate in the best forex copy trade service as a trader, then you need to follow these steps:
  • Register on the site as a trader.
  • Confirm your own experience with a successful history of transactions.
  • Set a fee for your services.
  • Deposit at least $100 to trade.
  • Allow the investor to copy their actions and make a profit.

How do investors earn
in Esperio Forex Copy Trade?

When an investor connects his account to a trader's account, the copy ratio of trades is set. Based on the coefficient, as well as taking into account the proportion of the investor's and the trader's funds, the volume of the transaction is calculated.

An example of the operation of the service
for copying trades forex

An Esperio investor chose a trader with a stated commission of 10% from the rating of the copy trade forex service. Then he opened an investment account for $10,000 and connected it to the trader's trading account, setting a 100% copy ratio.

The copy trader forex opens a position to buy 0.5 lots on the euro-dollar currency pair at a price of 1.12. At the same time, the trader's account contains $5,000 of his own funds.

Next, the trader closes the BUY position at a price of 1.13. He locks in a profit of $500. At the same time, the investor's profit is $1,000, taking into account the initial amount on his account.

The trader's commission is $100, which is 10% of the profit earned by the investor. This amount is reserved on a special, buffer account until the moment of mutual settlements of copy forex trades service.

The difference between copy trading
and an advisor for copying trades

Forex advisor or robot is also an automated trading system. However, behind it is not a live person, but a program to copy forex traders. It has a built-in trading strategy, generates trading signals for the investor and can independently open and close trades. However, an advisor for best copy trade service needs to be constantly optimized: unlike the actions of a real copy trader forex, its algorithms become outdated over time, as the market is constantly changing.

  • What is a Trader account?
    A Trader Account is a trading account with Esperio registered with Esperio Copy Trading as a Trader Account. The trader does not carry out trust management of funds. He acts as a provider of trading operations copied to the Investor's account connected to the Trader as part of the service.
  • What is an Investor account?
    An Investor Account is a trading account with Esperio registered in the Esperio Copy Trading service as an Investor Account. Any client of the company can become an investor by registering in the Esperio Copy Trading service in order to copy the trading operations of the corresponding Trader to his account.
  • I want to act as an Investor. How do I know which Trader is right for me?
    Check out the rating of Esperio's best Traders. The top positions are occupied by the most active Traders. They have the highest chance of making profitable transactions. With the help of the filter, it is possible to find out who are the best Traders in the history of transactions by selecting the "All time" period. Study the profile of the Trader and the parameters of his trading.
  • Can the Investor control and manage copied transactions?
    Yes, the Investor can manage copied transactions. A transaction opened by a Trader goes into control of an Investor if he has changed any of its parameters or performed a partial closure. From now on, when this transaction is closed on the Trader account, the corresponding action on the Investor account will not be performed.
  • When is the settlement date/period between the Trader and the Company, between the Investor and the Trader?
    Periodic settlement takes place on the last Sunday of the month, starting at 00:00 and ending at 23:59 server time. If the Investor is disconnected from the Trader account, mutual settlement will occur only after all copied positions on the Investor's account are closed. The Trader's reward is credited taking into account the commission of the Company, which is 40%.
  • How to connect to the Trader?
    In order to connect the Investor account to the Trader account, follow the step-by-step instructions: In your personal account, select the "Investments" section and find the "Copy trading" section in the drop-down list. Opposite the account that you plan to connect to the project, click "Connect Trader". Enter the trader's nickname or contract number from the Esperio Copy Trading rating. Familiarize yourself with the Trader's profile, the size of the commission. Set the percentage of transactions to be copied. Select an account to connect to or click "Create a new account". Tick the box if you want to copy transactions opened on the Trader's account at the time of connection. Click on the "Connect" button. After topping up your account, you will be able to copy the transactions of the selected Trader and earn with him.
  • How to disconnect from a Trader?
    You can disconnect from a Trader in the Esperio Copy Trading service at any time. To do this, select the “Investments” section in your personal account and find the “Copy trading” section in the drop-down list. Click "Investor" next to the connected account. The "Account Statistics" section will open. In the lower right corner there is a button "Disable Trader". Confirm the action by clicking OK. If at this moment there are transactions opened by the Trader on your account, after the disconnection the Trader will not be able to close them. The management of the transaction will remain at your discretion.
  • How to become a Trader and get into the rating?
    At the first stage, you need to register a personal account and open a trading account. Next, in your personal account, select the "Investments" section and find the "Copy trading" section in the drop-down list. Click the "Become a Trader" button. Fund your account to enter Esperio Copy Trading as a trader. The minimum amount is $100. After that, you need to register a trading account as a Trader account by clicking the appropriate button. You will also need to fill out a Trader profile and account profile. The rating provides for a system of evaluation in points, which are assigned to the Trader on a specific date based on the results of reports for the period. Accordingly, the positions of top traders can change every day. The main number of points is awarded to a trader taking into account the level of trading activity and data on the profitability of transactions.
  • How many Investors can be connected to one Trader?
    Any number of Investors can be connected to one Trader. The trader independently regulates the number of connections. The number of copying Investors is a kind of criterion for the Trader's popularity among the service participants. Many Traders have regular Investors following them.
  • What is the minimum deposit for the Trader and Investor and are there other restrictions on the account?
    The minimum size of a trading account in the Esperio Copy Trading service is provided only for Traders. The minimum deposit amount is $100. The size of the Investor account remains at his discretion. For the Investor, the limitations on the account are the ability to connect only to one Trader to copy transactions. When connecting to a Trader, the Investor account type must match the Trader account type. You can register in Esperio Copy Trading with any account type on Metatrader 4 (Esperio Standard MT4, Esperio Cent MT4). The maximum leverage on a Trader account is 1:100 (when registering a trading account as a Trader's account, the leverage changes automatically). When registering in the service, the Trader specifies the size of the commission: from 1% to 50%. In the future, the Trader does not have the right to increase the commission fee if there is at least one connected Investor account.
  • How does a Trader earn?
    A trader in the Esperio Copy Trading service makes money on profitable trades. In addition, from each profitable transaction copied from the Trader account to the Investor account, a reward is accrued, as pre-set by the Trader. The amount of reward for a Trader within the Esperio Copy Trading service ranges from 1% to 50%.
  • What is a buffer account?
    A Buffer account is an account for accumulating the Trader's commission. This account holds a commission for each closed profitable transaction until the moment of mutual settlement between the Trader and the Investor. The Trader's reward is a part of the total profit from copied transactions on the Investor account. The Trader's reward is debited from the buffer account and credited to his trading account with the comment "cmsn from". The remaining funds of the buffer account are returned to the Investor trading account with the comment "cmsn return".
  • Is there a fee for using the Copy Trading service?
    Using the Copy Trading service for the Investor is free. Esperio charges commission only from the Trader's account. The fee for using the Esperio Copy Trading service is 40%. The Investor pays a commission only to the Trader, if the overall result of the copied trading operations is profitable.
  • Can an Investor account be linked to multiple Traders?
    If you want to copy transactions from two or more traders at the same time, then you need to follow these steps: Step 1. Open a new trading account. Or you can use an already opened trading account that has not previously been involved in the Esperio Copy Trading service. To do this, in the left side menu, select the section "Investments" - "Copy trading" and in the drop-down list select the account number that is not participating in the service. Step 2 Top up your new trading account. You can do this by means of an external transfer through existing methods of deposit in the company, as well as with an instant transfer between your accounts. Step 3 Link your new account to a new Trader account to copy transactions.
  • What is copy ratio and how to choose it correctly?
    In the Esperio Copy Trading service, the volume of the copied transaction on the Investor account is equal to the percentage of the volume of the corresponding transaction on the Trader account, multiplied by the ratio of funds on the accounts of both parties. For example, if the Investor has set the coefficient of the copied volume of 50%, and the Trader opens a transaction with a volume of 5 lots on his account, then if the amount of funds is equal, a transaction with a volume of 2.5 lots is copied to the Investor account. The coefficient of copying trading transactions from the Trader account to the Investor account is set by the Investor at the time of connection to the Trader account. The minimum copy percentage is 100%, the maximum is 1000%. The higher the percentage of copying, the greater the volume of replicated transactions opened on the Investor account, and accordingly, the risk increases.
  • Can the Trader and the Investor see each other's deposit and other account indicators?
    Yes they can. Trader and Investor can see the size of each other's deposits in messages containing information on copied transactions. After the Trader has opened a transaction and it has been copied to the Investor account, the Investor receives a message to the MetaTrader 4 internal mailbox. The Trader account indicators (profit, loss, yield volatility, drawdown) can be found by the Investor in the rating of traders.
  • Does the company compensate the Investor for losses in case of unsuccessful transaction of the Trader?
    Esperio does not reimburse the Investor for losses in case of negative results of the Trader's trading. It is recommended to use only your own funds (not credit) in the service, which you are ready to risk. The company does not guarantee profit. Positive trading results in the past do not guarantee positive trading results in the future.
  • What risk management measures are provided for Investors?
    The Company provides the Investor with full access to the copied transactions, the ability to limit risk or take profits, as well as disconnect from the Trader at any time. The Esperio Copy Trading service provides copy settings that will help limit the risks. There is also a monitoring system for traders (traders rating), where you can see the entire history of their trading, profitability graphs and risk assessment. Risk is a normalized measure of fluctuations in daily returns over the last 14 trading days. If this indicator is high (5), then the Trader allows high fluctuations in profitability, that is, he uses aggressive trading strategies. A low indicator (1) indicates that the Trader's strategy is conservative.
  • Will all the commission deducted from the accounts of Investors on profitable transactions be guaranteed to be credited to the Trader account?
    The interests of the Investor and the Trader are protected by a buffer account. The Investor cannot withdraw funds intended to reward the Trader. In turn, the Trader cannot receive a commission higher than it should be based on the results of transactions. At the end of the settlement period, mutual settlements between the Trader and the Investor are made based on the total for all closed replicated orders as of the settlement date. If a profit is generated on the Investor's account as a result of copying Trader's transactions, then a percentage of the total profit on the Investor's account, specified in the Trader's offer, minus the company's commission, will be transferred to the Trader account as a reward. If the amount of this reward is less than the amount of commissions accumulated on the buffer account for each individual profitable transaction, then the difference is returned to the Investor account. If there is a loss on the Investor account as a result of copying the Trader's transactions, then the commission is not paid to the Trader, and the amount of commissions accumulated on the buffer account for each individual profitable deal is returned to the Investor account.
  • Is it possible to be a Trader and an Investor at the same time?
    If you want to give yourself a challenge or are ready to use the Esperio Copy Trading service in different roles, you will need a separate account for each role, with which you can act either as a Trader or as an Investor. There are no restrictions on opening Trader and Investor accounts. You can open as many Trader or Investor accounts within the Esperio Copy Trading service as you wish.
  • What duration must a Trader's transaction have in order for it to be copied on the Investor's account?
    In accordance with the terms of the Esperio Copy Trading service, replication of trading operations can only be guaranteed for transactions lasting at least 60 seconds.
  • What trading restrictions exist for a Trader's account in the Esperio Copy Trading project?
    The maximum leverage on the Trader's account is 1:100. Trading instruments available for performing trading operations on the Trader’s account are determined by the settings of the Company’s trading servers. In particular, currency pairs, metals, indexes, commodities and energies are available. On the Trader's account, positions cannot be closed with counter orders.